вторник, 7 ноября 2017 г.

Совместный проект "Однажды в декабре" - этап 1. Подготовка материалов

Приветствуем вас, друзья!
Сегодня очень особенный день - начинается наш совместный проект "Однажды в декабре"! Ура!
Мы тут подумали и решили расширить границы нашего СП - мы предлагаем вам сделать с нами не только декабрьский/зимний дневничок, но и просто новогодний/зимний альбомчик! Я думаю, наше решение многим придется по душе и наша компания станет больше!) Ведь не всем интересен формат именно дневника.

В анонсе мы совсем забыли вам рассказать какие же этапы нас ждут, теперь исправляемся! 😉
7-13 ноября - 1 этап 
На этом этапе готовим материалы, продумываем будущее наполнение,
готовим тематические разделители, а те, кто делает альбомы
может быть даже покажут нам один-два разворота?!

14-20 ноября - 2 этап 
Здесь мы будем наполнять наши дневники/альбомы красивостями

21-25 ноября - 3 этап 
Тут мы с вами оформим обложку

30 ноября 
Подведем итоги и вручим приз победителю!

Никаких обязательных элементов и конструкций у нас не будет! Будем творить только по вдохновению и в свое удовольствие! Наши феи-вдохновительницы приготовили для вас массу полезной и нужной информации и небольшие мастер-классы и, конечно же, мы будем очень рады если они вам пригодятся!

А что же у нас будет в качестве приза, спросите вы? Смотрите!
Мне кажется, очень вкусно и есть резон побороться за эти красивости, согласитесь?!)

Давайте же посмотрим что творится в мастерских наших фей-вдохновительниц 😉
Всем привет!
Ох, сколько удовольствия я получила, нарезая основы будущих страничек в мой Декабрьский дневник! Меня что-то занесло, и я сделала 16 (!) разворотов, вдохновившись вот этим альбомчиком. Именно поэтому я использую две коллекции: "Декабрьский дневник" и "Свитер с оленями", одного набора бы мне не хватило. Зазор между страницами сделала небольшой, всего 4 мм, поэтому декор у меня будет плоский (иначе пухляш разнесёт, и он в дверь не будет пролезать не закроется). 
Пока я вырезала только основы страничек и откидушки кое-где. Из оставшихся обрезков уже буду делать подложки/конвертики/кармашки. Естественно, пока ничего не приклеила, просто вставила в развороты, чтобы не путаться, что где будет.
Для альбома я вырезала на плоттере из белого кардстока большие снежинки, а когда сняла их и негатив с коврика, на нём остались такие милые сердцевинки, что мне и их захотелось пристроить.
Но я знала, что если сниму их и попробую куда-то приклеить, получится сикось-накось, поэтому я сделала так: вырезала из остатков крафта тэги, прямо на коврике нанесла на мои снежинки глосси,
потом просто приложила тэг и подождала, пока он хорошенько приклеится.
Вот такая красота получается, и всё ровненько! Теперь есть, куда записывать новогодние истории.
А как у вас идёт подготовка?!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Делюсь с вами своими раскладками страничек.
По опыту предыдущих двух ДД мне не хватило карманов, поэтому в этом году я сделала их много))
По-моему, получилось очень ярко и празднично, а ещё вкусно! Ведь этот оранжевый цвет добавляет мандаринового вкуса моему ДД))
Пока я ничего не склеивала, т.к. планирую добавить интерактивных элементов, которые вы увидите уже на 2-м этапе 😉
Разделители я сделала 15,2*21 см, крепить буду на шнур. В основе моих страничек либо одинарные листики с дополнительными откидушками-открывашками, а также произвольной высоты, с карманами и отворотами
Из кардстока я выкроила мандариновую дольку
И pop-up элемент "гармошка". Мастер-класс по интерактивным элементам ждите от меня в следующем этапе !
Лист с "дверками"
Конверт и страничка-карман
Снежный тежик и ёлочная страничка
с двойным отворотом
и карманом на обороте. Также я добавлю пару листов из обычного белого ватмана и пару ярких бумажных пакетиков
Как видите, ничего сложного! А дальше самое интересное - декорирование!!! Ждём ваши работы!
А также не пропустите наши вдохновляющие статьи и несложные мастер-классы!

Привет всем!
Свой ДД я делаю из коллекции "Свитер с оленями" и не смотря на то, что это очень яркая и светлая коллекция, мне захотелось подчеркнуть её красоту крафтом. Вот все мои "заготовки": нарезала скрап-бумагу, плотные крафт-листы, навязала снежинок и цветочков и вырезала из листа для вырезания много элементов.
Также распечатала на белых и крафтовых листах числа месяца и названия заголовков разными шрифтами (потом буду выбирать, какой больше понравится).
Размер моего дневника - А5, т.е. 21*14,8 см. Для начала я отрезала от листов 30*30 см по горизонтали 21 см, т.е. у меня получились листы 21*30 см. Затем какие-то листы я разрезала до формата А5, какие-то согнула пополам, сделав книжкой, а какие-то согнула с двух сторон так, чтобы получились карманы.
Из листа, сложенного пополам вырезала вот такой "лес" елочный, как я его делала расскажу в отдельном мастер-классе (ред. он выйдет уже завтра, не пропустите!)
Лист с накладным кармашком, в такой карман много что можно положить.
Тоже двойной лист-книжечкой, из которой сделала елочку (произвольно нарисовала контур).
А этот лист, который загибала с двух сторон в разные стороны, что бы сделать кармашки. Фото ниже - обратная сторона.
Этот лист сборный, внутри открывается и там - кармашек, на который можно разместить фото.
Вот такие блоки для записей я сделала, в них можно записывать что-то: заметки, списки покупок, что произошло за день или просто свои мысли. Как я сделала эти блокноты я также покажу отдельно.
Также я сделала конверты из тонкого крафта.
Вот и все мои приготовления, далее самое интересное - декорирование!!!

Всем привет! Я задумала сделать дневничок в винтажном стиле. Хочу что-бы дневничок был такой растрепанный, с неровными листами разного размера и разными фактурными вставками. Коллекция Старый Новый год прекрасно подходит к моей задумке. 
Концепция моего дневничка будет сборной - в нем будут и фото, и тематические странички с подготовкой к празднику, а также я попробую в этом году вести ежедневный дневник, записывать в него события декабря. Об этом поговорим подробнее на следующем этапе нашего СП.
Для начала нарезаю из листа для вырезания целый набор высечек. Мне очень нравится это медитативное занятие, особенно под хороший фильм:)
Мой дневничок будет формата А5 и собирать я его буду на кольца. Это очень удобно, так как можно в процессе заполнения добавлять листы. 
Сначала я нарезала весь набор бумаги. Я хочу признаться, я ленивый скрапер и поэтому не люблю выдумывать какие то сложные конструкции, заранее просчитывая все в сантиметрах ))) Тем более у меня формат растрепыша, где все может торчать, где все можно мять и сгибать не ровно)))
Я нарезала листы таким образом, чтоб сделать либо кармашки , либо откидушки в двух вариантах со сложением сверху(снизу) или сбоку. Причем мерила я все практически на глаз. 
Мои листы все отличаются друг от друга. Я сразу же их сминала, загибала уголки в разных направлениях. Эти листы будут основным наполнением дневника.
Также дополнительно я нарезала крафт-бумагу и крафт картон. Тоже формата А5. Эти листы я буду миксовать с листами скрапбумаги. 
Совсем скоро мы продолжим и я покажу, чем буду заполнять свой дневничок. Надеюсь, совсем скоро вы тоже порежете свою новогоднюю бумажку для декабрьского дневничка!

Правила участия:
1. Быть или стать нашим ПЧ в блоге, VKInstagram.
2. С ДД/альбомом, сделанным для нашего блога нельзя участвовать в аналогичных СП, однако в заданиях со скетчами, палитрами и т.д. вы можете участвовать.
3. Не обязательно использовать материалы ТМ "Mr/Painter", но конечно же, нам будет безумно приятно, если вы будете использовать наши материалы.

Итак, до 13 ноября включительно мы хотим увидеть от вас  процесс подготовки материалов, расскажите нам как вы видите свой будущий дневник/альбом и оформите тематические разделители в нем, если конечно они у вас будут. Ссылочки на свои посты добавляйте к нас в Линк:

Завтра вас ждет мастер-класс Марии Алешиной по "елочному лесу", а послезавтра Света Якубчук расскажет чем же интересным можно наполнить ваши дневнички/альбомы. Не пропустите!

Правила участия:
1. Быть или стать нашим ПЧ в блоге, VK, Instagram.
2. С ДД/альбомом, сделанным для нашего блога нельзя участвовать в аналогичных СП, однако в заданиях со скетчами, палитрами и т.д. вы можете участвовать.
3. Не обязательно использовать материалы ТМ "Mr/Painter", но конечно же, нам будет безумно приятно, если вы будете использовать наши материалы

10 комментариев:

  1. Какой интересный проект намечается!!! Я тоже хочу поучаствовать)))
    Девочки так вдохновенно "шуршат" бумагой, такие интересные коллекции, пойду что-нибудь куплю)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень красивая подготовка! Скажите, я одна проспала...честно, нигде не могу найти обзор новогодних коллекций:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые коллекции можно посмотреть на нашем сайте, а чуть позже они появятся и у нас в блоге

      Удалить
  3. Как здорово что можно сделать просто альбомчик! Ура!! Мои молитвы были услышаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина здорово! Рады будем вас видеть в проекте !

      Удалить
  4. Подскажите, пожалуйста, будут ли в ближайшее время докомплектовываться ваши зимние коллекции- где-то отсутствует чипборд, где-то вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес к нашей продукции)
      Полную комплектацию коллекций можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Коллекции". Там доступны к просмотру все компоненты, в т.ч. все виды вырубок. А вот чипборды в этом году предусмотрены не ко всем коллекциям, т.к. чипборды прошлого сезона хорошо подходят к коллекциям этого года.

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ. Мне особенно нравится коллекция "Мандариновая зима", но на сайте магазина нет в наличии вырубки и карточек к ней.

      Удалить