среда, 22 июня 2016 г.

Совместный проект "Волшебная история" - 4 этап

Привет, привет, дорогие!
Как же печально осознавать, что наш проекту уже подходит к стадии завершения, но мы не расстраиваемся, мы уже думаем над следующим совместным проектом)

Итак, сегодня у нас уже 4-й этап. На этом этапе мы с вами делаем обложки для наших волшебных историй! Обратите внимание! Делаем именно обложки, для сборки у нас еще будет с вами время)
Ну и конечно, мы придумали условия для обложек: это будут дерево (в любом его проявлении) + 2 любых обязательных элемента из предыдущих этапов на ваш выбор (чипборд, бисер, цветы, крылья, марля/бинт, металлический элемент, любая живность, кружево, листья, ягоды, волшебные существа, блеск). Только обязательно расскажите нам какие элементы вы выбрали!

А вот какие обложки для волшебных историй получились у наших фей)


У меня получилась вот такая обложечка) Из обязательных элементов - "деревянная" основа, фея, марля/бинт, цветы, листья, бисер.
Задняя обложка
И так альбомчик смотрится с боку:

У меня обложка очень лаконичная, поскольку, на мой взгляд, обложка должна быть в первую очередь практичной. Поэтому я не сторонница объемного декора. Главное здесь - надежность)))
Обязательные элементы - деревянные часы, кружево, листья. Обложку я решила сделать мягкой и уютной, как пушистый цыплятки внутри)

Обложку я решила сделать лаконичной из льна с окошком-шейкером. Обязательные элементы: дерево, листья и волшебное существо. 

Вот и моя обложка. Обложка технически составная, из двух частей. Получается, что альбомчик закрывается на магниты под рамкой.... Из ОЭ этого этапа у меня деревья, бисер, блеск, чипборд...

Из ОЭ у меня импровизированная веточка дерева с почками и листочками, а так же чипборд, кружево, цветы и листья

Наталья Бойкова
У меня обложка  из крупного вельвета с самодельной деревянной рамкой. ОЭ: цветы, листья, блеск.



Вот такие истории получаются у наших девочек) Как вам?

Правила участия в совместном проекте:
1. Принимаются любые работы, созданные для нашего совместного проекта в рамках заданной темы (расскажите в чем их волшебство!).
2. В вашей работе обязательно необходимо использовать как минимум дерево + 2 любых обязательных элемента из предыдущих этаповчипборд, бисер, цветы, крылья, марля/бинт, металлический элемент, любая живность, кружево, листья, ягоды, волшебные существа, блескОбязательно расскажите нам какие элементы вы выбрали!
3. От одного участника любое количество работ! 
4. Ваша работа может участвовать также в заданиях любых других челендж-блогов, кроме других совместных проектов и заданий, схожей тематики.
5. Пост должен обязательно содержать: баннер совместного проекта и активную ссылку на пост-задание.
6. Свои работы вы можете добавлять в Линк, который будет открыт до конца СП. Но ТОП по каждому этапу будет выбираться среди тех, кто добавит свою работу до начала следующего этапа, т.е. до 28 июня включительно. 29 июня мы опубликуем 5-й последний этап

Линки по предыдущим этапам открыты до конца проекта, т.е. до 29 июня. С нетерпением ждем ваши обложечки)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Красивые обложечки!))
    Вопрос Тори!)) Обложка необычная, сборная: ткань и бумага. А можно увидеть ракурс с боку? Вот ту часть, где имитация дерева. Сам торец как выглядит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, на третьем фото у Вики виден торец "деревянной" части)

      Удалить
    2. Это я видела, Катя(как раз возле корешка мне все понятно).Но меня интересует низ обложки. Как там подогнуто или что?)))

      Удалить
    3. Оксана, это уже переплет, к этому этапу не имеет отношения) на этом этапе только сами обложки

      Удалить
  2. Какая красота у всех!
    а нам нужно показать просто обложку, не вклеивая в нее переплет с разворотами, верно? И целиком весь альбом мы на этом этапе не фотографируем?

    ОтветитьУдалить