воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Розыгрыш АТС от Екатерины Батуриной

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Вот и пришло время разыграть первую партию АТС-ок, которую для нас, а вернее для вас, сделала Катюша Батурина.
Предоставим право выбора независимому мистеру Рендому:
                                                          Валерия                                        Лизавета

                                                          Розалия                                         Инна

Девушки, поздравляем!
Ждем ваши адреса с индексами и полными ФИО на электронный адрес  для для отправки с пометкой "Розыгрыш АТС-1"

Не грустите, если в этот раз не повезло, присоединяйтесь к новому розыгрышу "АТС в подарок-2".

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

5 комментариев:

  1. Ура, спасибо! Я так рада пополнению в моей коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня Ура! Спасибо бооольшое Вам! Доброго дня. Поздравляю всех девочек, кому в этот раз улыбнулась Удача.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Это будет первая АТС в моей коллекции!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура! Я становлюсь настоящим коллекционером! Спасибо вам большое за возможность обладать этой красотой!

    ОтветитьУдалить